Вт. Июн 22nd, 2021
ФБК Навального

«Фонд борьбы с коррупцией» Навального – это бизнес-проект. И, как у любого бизнеса, у него бывают времена тучные, и времена тощие. Сейчас как раз второй случай, и в переносном, и в прямом для самого Навального смысле.

Что делает бизнес, когда попадает в трудные условия? Сокращает издержки, проводя реструктуризацию и убирая все второстепенное, сохраняя те элементы, где соотношение доходов и расходов оказывается наиболее выгодным. Именно этим сейчас занимается команда Навального, отказываясь от не сильно нужных в современных условиях штабных структур и занятых там людей.

Остается ядро, костяк, в настоящее время находящийся по большей части за рубежом, т.е. максимально близко к заказчикам и к основным питающим ФБК денежным потокам. Попытки мобилизовать массы, предпринимавшийся окружением Навального с начала года, полностью провалились, и весь заточенный на поддержку уличного протеста аппарат на местах из актива превратился в пассив, требующий денег и не приносящий ничего, кроме проблем. А для того, чтобы дистанционно вещать в заботливо подставленный хозяевами микрофон, достаточно немногого. Уильям «Лорд Хо-Хо» Джойс, скажем, обходился авторской программой на радио «Говорит Германия». Он, правда, в итоге плохо кончил, но это уже другая история.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *